Целевые индикаторы кадрового потенциала

Целевые индикаторы и мероприятия по достижению целей развития кадрового потенциала
инновационно-промышленного Новополоцкого нефтехимического кластера 2019-2021г.г

 

 

Использование инновационного потенциала молодежи региона для развития инновационно-промышленного Новополоцкого нефтехимического кластера

1. Организация Дня открытых дверей учениками 10-11 классов

Университет:

  • Количество проведенных дней открытых дверей

ССУЗы:

  • Количество проведенных дней открытых дверей
  • % учащихся выпускных курсов, посетивших дни открытых дверей в в ПГУ

Школы города:

  • % учеников 10-11 классов, посетивших дни открытых дверей: в ПГУ, в ССУЗах

2. Организация не менее 1 раза в учебный год общего родительского собрания (10-11 класс)  с представителями: ПГУ, ССУЗов

Университет:

  • Количество проведенных совместных родительских собраний

ССУЗы:

  • Количество проведенных совместных родительских собраний

Школы города:

  • % родителей от общего числа родителей, посетивших собрание

3. Создание совместно с университетом  и предприятиями кластера профильных классов

Университет, Школы города, Предприятия города:

  • Количество функционирующих профильных классов

4. Организация мероприятий для школьников города: школы юных, студент на один день, экскурсии и др.

Университет:

  • Количество организованных мероприятий

5. Посещение учениками  10-11 классов не менее 1 раза в учебный год мероприятий на базе ПГУ (экскурсии, профориентационные квесты, Студент на один день и т.д.)

Школы города:

  • Количество посещенных мероприятий
  • % учеников, посетивших мероприятия на базе ПГУ

6. Разработка программы курса для школьников «История региона» и проведение занятий в рамках классных часов не менее 1 раза в учебный год

Университет:

  • Программа курса для школьников «История региона»

Школы города:

  • Количество проведенных занятий по курсу «История региона»

7. Разработка анкеты, оценивающую лояльность учителей и учеников. Проведение ежегодного мониторинга оценки лояльности учителей и учеников к учебным заведениям г. Новополоцка

Университет:

  • Анкета

Школы города:

  • % учителей (учеников), участвующих в мониторинге
  • % учеников, участвующих в мониторинге

8. Анализ результатов мониторинга

Ассоциация:

  • выработка мероприятий по результатам мониторинга

9. Организация летних школ по стратегическим направлениям: английский язык, IT, Гибкие навыки

Университет:

  • Количество организованных школ

10. Посещение летних школ учениками

Школа:

  • Количество учеников, вовлеченных в посещение летних школ на базе университета

11. Предоставление первого рабочего места выпускникам УО города

Университет:

  • % выпускников, распределенных на предприятия кластера от общего числа распределяемых

ССУЗы:

  • % выпускников, распределенных на предприятия кластера от общего числа распределяемых

Предприятия города:

  • Количество выпускников УО города, обеспеченных первым рабочим местом

12. Предоставление стипендии от предприятий кластера талантливым выпускникам школ для обучения: в университете, в ССУЗах города

Университет:

  • Средний бал студентов, обучающихся по стипендиям от предприятий кластера

ССУЗы:

  • Средний бал учащихся, обучающихся по стипендиям от предприятий кластера

Предприятия города:

  • Количество предоставленных стипендий

 

Целенаправленное формирование компетенций межкультурной коммуникации (свободное владение английским и знание второго языка)

1. Поиск международных школ-партнеров для выполнения совместных мероприятий

Школы города:

  • Договор о сотрудничестве с международной школой-партнером

2. Составление плана совместных мероприятий со школами-партнерами

Школы города:

  • План совместных мероприятий

3. Разработка обучающих курсов по изучению английского языка для: детей младшего возраста, школьников, взрослых

Университет:

  • Наличие курсов

4. Изучение английского языка

Детские сады:

  • % воспитанников, вовлеченных в ранее изучение английского языка

Школы:

  • средний балл по иностранному языку у выпускников школ
  • % школьников, вовлеченных в углубленное изучение английского языка

Университет:

  • % выпускников дневного отделения с уровнем языка не ниже B1
  • % студентов, дневного отделения, вовлеченных в изучение английского языка

Предприятия:

  • % сотрудников, владеющих английским языком на уровне В1
  • % сотрудников, вовлеченных в изучение английского языка

5. Проведение семинаров для учителей иностранного языка в школах

Университет:

  • Количество организованных семинаров

Школы города:

  • Количество учителей, посетивших семинары

6. Обеспечения на предприятиях сфер обслуживания сотрудниками, владеющими иностранным языком

Предприятия города:

  • % выпускников, трудоустроенных на предприятиях города, с уровнем языка не ниже B1

 

Целенаправленное формирование цифровых компетенций

1. Разработать курсы по цифровым компетенциям для: детей младшего возраста, школьников, взрослых

Университет:

  • Наличие курсов, количество

2. Изучение цифровых навыков

Детские сады:

  • % воспитанников, вовлеченных в ранее изучение цифровых навыков

Школы:

  • средний балл по информатике у выпускников школ
  • % школьников, вовлеченных в изучение цифровых навыков

Предприятия:

  • % сотрудников, вовлеченных в изучение цифровых навыков

 

Целенаправленное формирование профессиональных компетенций с ориентацией на будущее в технологической области, обучение в течение всей жизни, гибкое встраивание в меняющийся рынок труда

1. Совместная с университетом организация проведения не менее 4-х занятий в учебном году на предприятиях кластера в рамках филиалов кафедр

Университет:

  • Количество организованных занятий, включенных в расписание

Предприятия:

  • Количество занятий, проведенных на базе предприятия

2. Совместная разработка тематики курсовых и дипломных работ

Университет, Предприятия:

  • Количество совместно разработанных тем

3. Составление ежегодного согласованного плана обучения ППС университета, в том числе за рубежом, передовым направлениям для последующей организации обучения кадрового потенциала кластера и выполнение данного плана

Университет:

  • Наличие плана
  • Количество преподавателей, прошедших обучение
  • % выполнения плана

Кластер:

  • Наличие плана
  • Объем финансирования, направленный на прохождение обучения преподавателями
  • % выполнения плана

4. Обязательное повышение квалификации 1 раз в три года по программам, разработанным участниками кластера, в целях усиления кадрового потенциала и конкурентоспособности Новополоцка для: воспитателей ДДУ, учителей, ППС

Университет:

  • Количество разработанных программ повышения квалификации в целях усиления кадрового потенциала и конкурентоспособности Новополоцка

Кластер:

  • Объем финансирования, выделяемый кластером на повышение квалификации воспитателей, учителей, ППС

ДДУ, Школа, Университет:

  • % сотрудников, прошедших повышение квалификации 1 раз в 3 года:

5. Формирование общегородского 3-х летнего плана повышения квалификации рабочих, служащих и т.д. в  целях усиления кадрового потенциала и конкурентоспособности Новополоцка

Кластер:

  • Удельный вес объема финансирования повышения квалификации сотрудников, направленных на повышение квалификации, организованной на базе ПГУ, в общем объеме финансирования повышения квалификации

Университет:

  • Количество разработанных программ повышения квалификаций

Предприятия:

  • % выполнения плана

6. Повышение уровня образования населения

Университет:

  • % выпускников, поступивших в магистратуру

ССУЗы:

  • % выпускников. Поступивших в УВО

Предприятия:

  • % сотрудников, обучающихся на II ступени образования, от общего количества сотрудников, имеющих высшее образование
  • % сотрудников, обучающихся в УВО, от числа сотрудников, имеющих средне-специальное образование

7. Ежегодное составление совместно с предприятиями плана стажировок ППС на базе предприятий кластера и его выполнение

Университет, Предприятия:

  • Наличие согласованного плана
  • % выполнения плана

8. Разработка учебных планов совместно с предприятиями кластера

Университет, Предприятия

  • % учебных планов, при разработке которых учувствовали предприятия кластера от общего количества планов

 

Целенаправленное формирование мягких навыков (надпредметных компетенций)

1. Формирование ежегодного плана обучающих курсов, отвечающим стратегическим направлениям развития региона и его выполнение

Ассоциация:

  • Наличие плана
  • % выполнения плана
  • Объем финансирования

Университет:

  • Наличие плана
  • Количество разработанных курсов
  • % выполнения плана

2. Разработать курсы по мягким навыкам для: детей младшего возраста, школьников, взрослых

Университет:

  • Наличие курсов

3. Обучение гибким навыкам

ДДУ, Школа, предприятия:

  • % вовлеченных в обучение гибким навыкам